?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Фотография: (с)    macos.livejournal.com
Мёртвого льва может пнуть даже осёл, чем ослы с успехом и пользуются.
Зашёл сегодня в ЖЖ и сразу же в топе нарвался на пост с надругательствами над памятником Сталину. Всем известный блогер как бы с лёгкостью объясняет, что глумиться над историей своей страны это норма. Вандализм это норма! Он считает, что Сталин был убийцей, и по этому на его памятник можно залезть с ногами.
Я, конечно, не сталинист, но мне как-то стало не по себе, с какой такой стати Сталина объявили убийцей? Насколько я помню, преступником в нашей стране человек может быть назван только по решению суда, и презумпцию невиновности ещё не отменили, или я что-то не знаю?
Конечно, либеральные историки обвиняют Сталина в том, что он убил свою жену, но доказательств этому нет, как и суда по данному делу не было. Ещё Сталина судили в царской России и даже приговорили к ссылке, но и там он как бы никого не убил, но почему-то какой-то блогер может вот так с лёгкостью назвать человека убийцей, не имея на это ни права, ни доказательств.
Конечно, Сталин в нашей истории личность неординарная, при нём были как грандиозные провалы, так и грандиозные победы, и объективной оценки его деятельности в нашей стране даже сейчас никто дать не может, скорей всего её дадут наши предки, если смогут. Наше личное дело - это составить определённое мнение об этом правителе, оно может быть положительным, может быть отрицательным, но это только мнение.
А вот вот так топтать чужие памятники - это по крайней мере показатель дурного тона и плохого воспитания.
З.Ы. Интересно, как вы думаете, а что будет, если после смерти macos нагадить на его могилу и заявить, что он же был мудаком, значит поэтому можно гадить ему на памятник?

Tags:




Comments

( 24 comments — Leave a comment )
werter1245
Oct. 27th, 2015 06:50 pm (UTC)
Либерасты политические проститутки ...мАсквичи с канадскими паспортами ... они такие вот мудазхвоны ради ск и бабла .
evgenyi51
Oct. 27th, 2015 07:01 pm (UTC)
Чем больше я пытаюсь понять либеральную интеллигенцию, читая их сочинения и оценивая их поступки, тем больше прихожу к мнению,что нам крупно повезло -не дай бог ,если бы они были у власти.
kalianishka
Oct. 27th, 2015 07:10 pm (UTC)
ну памятник это просто кусок железа
а вот живой сталин реально зла натворил
persuadetron
Oct. 27th, 2015 07:30 pm (UTC)
Вот именно! Должен был всем пирожки раздавать, а он...
kalianishka
Oct. 27th, 2015 07:47 pm (UTC)
нет не должен
rex_lockheart
Oct. 27th, 2015 07:53 pm (UTC)
Это точно!

Одно только доведение до самоубийства лидера великой европейской страны чего стоит...

Не забудем, не простим!!!!
kalianishka
Oct. 27th, 2015 07:54 pm (UTC)
сдох усатый - все, абсолютно все вздохнули свободно
rex_lockheart
Oct. 27th, 2015 07:58 pm (UTC)
Одно слово пропустил - "мудаки".

"Все, абсолютно все мудаки вздохнули свободно" - вот так будет точнее.
uvazhaemyi_dk
Oct. 28th, 2015 03:19 am (UTC)
Вы предполагаете, что такой высокий процесс мудаков в обществе возможен?
PS к теме поста - да, ломать памятники хулиганство, а глумиться над ними - глупость.
rex_lockheart
Oct. 28th, 2015 05:13 pm (UTC)
Нет, я полагаю, что их немного - и только они "свободно вздохнули".
Большинство населения СССР мудаками точно не было - по крайней мере, тогда.
uvazhaemyi_dk
Oct. 29th, 2015 12:58 am (UTC)
Большинство населения ни одной страны не может быть мудаками. Нигде и никогда.
А отрицать факт тирании, установленной при участии Иосифа Виссарионовича, на мой взгляд, странно.
rex_lockheart
Oct. 29th, 2015 09:30 am (UTC)
А вам не кажется странным, что большинство живших при Сталине никакую тиранию не заметили?
Законы были строже, это да - но бессмысленной жестокости не было.
Были судебные ошибки, неизбежные при любой власти в любой стране и в любую эпоху - но меньше, чем в признанных "эталоном демократии" США.
А орут о "тирании" ИВС только домочадцы "безвинно пострадавших", легковерные дуралеи да откровенные враги.
Да, "враг народа" - не ярлык, а совершенно точно отражающее суть вопроса определение.
Кстати, каждый раз при дотошном исследовании оказывается, что "безвинно пострадавшие" например, по "закону о трёх колосках" воровали мешками и вагонами; другие страдальцы - "низачтосидельцы" оказывались ворами, растратчиками(увы, оступались даже учёные и инженеры - Вавилов и Королёв, например), проститутками и убийцами - ясен пень, куда солиднее в глазах домашних выглядеть старадальцем за правду, а не уголовником ; и даже те, кто сидел за антисоветские анекдоты - тоже не безвинен. Закон-то был - нахрена нарушать? Тем более, что сейчас уже не секрет, эти анекдоты специально придумывались за рубежом, это была часть антиисоветской пропаганды.

Так что для меня лично очень странным является то, что сегодня, когда масса мифов о Сталине уже разоблачена, существуют люди, всерьёз верящие в них.
У вас, часом, в роду безвинно пострадавших из-за тирании Сталина не было?
uvazhaemyi_dk
Oct. 29th, 2015 09:40 am (UTC)
Пожалуйста, просветите легковерного дуралея. Расскажите, каким образом оступался Вавилов. Спасибо!
rex_lockheart
Oct. 29th, 2015 01:39 pm (UTC)
Всегда пожалуйста.

Перед войной, когда Вавилову были даны конкретные задания, имеющие для обеспечения продовольственной безопасности страны колоссальное значение, он увлёкся другими задачами - для теоретической науки имевших значение, но увы - не имевших немедленного практического значения, что перед войной имело приоритет. И не знать об этом Вавилов не мог. Аналогично прокололся, кстати, и Королёв... Увы, люди не идеальны.

Что же касается "доносов Лысенко" и что написано в обвинении -- дело Вавилова до сих пор закрыто, википедии верить просто нельзя. Особенно если знаешь, каким образом она наполняется информацией, и кто контролирует правки - а контрлируют их резко антисоветски настроенные лица.

«А как же Вавилов, умученный в ГУЛАГе?» – спросит возмущенный сторонник генетических «пострадальцев». Вавилова судил суд, это я знаю.

Приговор этого суда никто не пересматривал и не отменял в судебном порядке, т.е. как положено. Просто по приказу Хрущева Прокуратура объявила, что отменяет этот приговор. Прокуратура не имеет права этого делать.

Далее. Уголовное и судебное дела до сих пор закрыты – никто из широкой публики его не читал, чтобы делать выводы.

И третье. Когда Вавилова арестовали и началось следствие, следствием была создана комиссия из состава ВАСХНИЛ, проверяющая его деятельность. Лысенко, как Президент Академии, подписал списочный состав этой комиссии, только после того, как вычеркнул оттуда своих ближайших коллег – остались только «друзья» Н.И. Вавилова.
(иначе говоря, деятельность Вавилова проверяла комиссия, состоявшая исключительно из "вавиловцев" - и это было решение Лысенко! - RL)

Наконец, по словам сыновей Лысенко, он «… подписал такой следственный документ: "На заданный мне вопрос, что мне известно о вредительской деятельности Н.И.Вавилова по уничтожению коллекции семян в ВИРе, отвечаю: Мне известно, что академик Н.И.Вавилов собирал эту коллекцию. О том, что он уничтожал эту коллекцию, мне ничего не известно. Подпись: академик Т.Д.Лысенко"».
Этот документ есть у Ю.Т. и О.Т. Лысенко.

В отличие от Н.И. Вавилова, Лысенко даже не состоял в партии, и доносов ни на кого не писал. Их нет! А вот доносы наркому внутренних дел Берия директора ВИР Н.И. Вавилова на Президента ВАСХНИЛ Т.Д. Лысенко есть в архивах. Без комментариев.


Подробнее тут:

http://nikitin.wm.ru/almanath/HTML/Nikaruk/Nikar_lysenko.htm

Добавлю фразу из своего старого поста на эту тему:

Правда - штука нередко очень грустная...
Двадцать лет тому на мои взгляды история с Николаем Вавиловым оказала ошеломляющее влияние. И почти до самого конца 1990-х я в итоге был антисоветчиком - пока не вскрылись подробности этой и многих других историй, и выяснилась объективная картина.
А она такова - советская власть не говорила народу всей правды, грубо говоря, 10% скрывала, и на 1% - врала.
Антисоветчики сначала принялись за этот 1% лжи, потом подогрели 10-ю недосказанными, дальше вылили ушат из 100% лжи - и многие поверили... "Соломинка сломала спину верблюду".

http://rex-lockheart.livejournal.com/327929.html
alan_a_skaz
Oct. 29th, 2015 06:45 pm (UTC)
Да, когда Гитлер сдох, радовались очень многие. Хотя некоторые огорчались, что сдох по собственной воле, слишком легко и быстро.
persuadetron
Oct. 27th, 2015 07:30 pm (UTC)
Так это -- известный блогер? В узких кругах, наверное.
Я вот, например, про этого мудака впервые услышал.
alexel55
Oct. 27th, 2015 08:14 pm (UTC)

Американский еврей любящий делать деньги в России.

persuadetron
Oct. 27th, 2015 09:03 pm (UTC)
Опять всё оказалось скучно и предсказуемо :)
mamlas
Oct. 27th, 2015 08:16 pm (UTC)
Эти антисоветские=русофобские твари хуже гитлера.
swampwise_orc
Oct. 27th, 2015 10:26 pm (UTC)
А как этот памятник так долго устоял? Прям чудо какое-то!
(no subject) - kpblmhaw - Oct. 27th, 2015 11:39 pm (UTC) - Expand
prostozar
Oct. 28th, 2015 05:17 am (UTC)
Вбросы у таких "блогеров" как макос, тема и т.д. - это, во первых, проверка на реакцию публики- съедят или нет? Сейчас он постоял "на лежачем" и "только ботинки видно", а потом, если "хомячки" потребуют продолжения", попробует что-то "поинтереснее"- The Show Must Go On... А во вторых- провокация для привлечения внимания, а как следствие повышение стоимости рекламы. В обоих вариантах "святого" у них нет ничего

Edited at 2015-10-28 05:19 am (UTC)
alan_a_skaz
Oct. 29th, 2015 06:47 pm (UTC)
Вы считаете, что блогер macos настолько мудак, что будет за это удостоен всенародной известности и личного памятника? ;-)
gold_manaa
Oct. 30th, 2015 05:57 am (UTC)
На могиле ему памятник должны же поставить
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Profile

gold_manaa
gold_manaa

Tags

Powered by LiveJournal.com