?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И это "копейка"

копейка


В жизни пришлось видеть разные вариации автотюнинга советской вазовской «копейки», обычно наш народ обходится просто тонировкой стёкол и дисками на гнилом кузове, особо модные перекрашивали свой советский ФИАТ в цвет металик. Были ещё ребята из Невинномысска, которые на базе данного чуда советского автопрома создали лимузин. Но парни которые делали авто с фотографии, на мой взгляд, превзошли всех, получилось реально круто. А вам понравилось?

Tags:




Comments

( 23 comments — Leave a comment )
dave_7447
Dec. 9th, 2014 06:47 pm (UTC)
Хорошо так копеечку попилили)))



А мне вот понравился тоже...

Edited at 2014-12-09 06:48 pm (UTC)
mantikr
Dec. 9th, 2014 06:53 pm (UTC)
Смотрится оригинально, спору нет. Один вопрос: а что будет, если на дороге будет бугорок сантиметров семь-передние колёса будут биться об арку колеса, поскольку явно не поместятся внутрь, и вот ещё-почему передние колёса завалены, как будто они сейчас расползутся в разные стороны?
В общем, с арками и подвеской чего-то перемудрили...
И да, без защиты радиатор, что верхний, что нижний, (полагаю, для охлаждения масла) долго не проживут.
*частное мнение*
gold_manaa
Dec. 9th, 2014 07:00 pm (UTC)
На счёт колёс не скажу но вот на счёт радиатора с вами вполне согласен. У знакомого авто известной марки там радиаторная решётка с достаточно большими просветами туда попадают камни от встречным машин иногда радиатор пробивает паял уже неоднократно
damon_shade
Dec. 9th, 2014 07:55 pm (UTC)
На многие модели сейчас опционно ставят металлическую сетку для защиты радиатора. Меня дилеры напугали - я поставил, хоть и сомневался. Не знаю: надо - не надо. Но уже 4,5 года езжу спокойно.
oldroader
Dec. 10th, 2014 08:04 am (UTC)
На таком по городу не ездят обычно. Это авто для дрифта с максимально жесткой подвеской и соответствующим развало передних колес (картинки в гугле по запросу дрифт)
И да... "нижний, (полагаю, для охлаждения масла)"
называется интеркулер служит для охлаждения воздуха сжимаемого турбиной.
mantikr
Dec. 10th, 2014 12:10 pm (UTC)
Они туда ещё и турбинку вставили? Ну, тогда точно, не для города.
Мне представляется, что нужно серьёзно усиливать кузов стандартных "Жигулей" под этот силовой агрегат, потому как лошадок-то много, а металл довольно тонкий, включая моторный отсек. Стаканы под аморты, поперечную распорку подкапотного пространства, и тд...
Я ж не спорю, возможно, для определённых целей агрегат сделан хорошо, просто имело ли смысл брать за несущую основу кузов Жигулей? На свалках полно корпусов более подходящих машин почти по цене металлолома ...
oldroader
Dec. 10th, 2014 12:19 pm (UTC)
Более менее грамотные спортсмены не обходятся распорками. Варят подрамник на который уже и монтируется агрегат и уже подрамник крепят к кузову (разумеется на усиленные точки крепления).
Классический ВАЗовский кузов используется как бюджетный вариант. Проверено временем - построить 350-400 сильный дрифтовый автомобиль, по бюджету выходит на много дешевле, чем аналогичный в импортном или даже переднеприводном кузове.
А учитывая стоимость дисков и резины бюджет такого аппарата не учитывая стоимости работ что-то от 400 тыр.
kindzadzaa
Dec. 10th, 2014 08:22 am (UTC)
вы не шарите, там такая жесткая подвеска, что колеса больше не прогибаются.
Что по поводу расползающихся колес.. Это такое конструкторское решение неспроста. Машина лучше держит дорогу.
Например на более старых моделях БМВ тоже так подвеска сделана, просто менее заметна.
mantikr
Dec. 10th, 2014 11:56 am (UTC)
Да куда уж мне... Не пробовали ездить на машине, у которой колёса "не прогибаются"? Например, амортизатор заклинило? Я ездил, больше не стану.
По-вашему, свободный ход подвески получается не более 4 см. Извините, но Макларен для того и разработан, чтобы колёса не вывешивать, и имели сцепление с дорогой. Про односторонний моментальный износ резины я вообще скромно промолчу.
kindzadzaa
Dec. 10th, 2014 12:00 pm (UTC)
Вы не ездили просто на спортивных машинах и на БМВ
mantikr
Dec. 10th, 2014 12:14 pm (UTC)
Я ездил на спортивных машинах, и на БМВ. Вы совсем меня не знаете, но безапелляционно и дистанционно ставите диагноз. Мне бы так научиться:)
oldroader
Dec. 10th, 2014 12:22 pm (UTC)
Про односторонний моментальный износ резины я вообще скромно промолчу.

А что про него молчать. Комплект на одно выступление. Автоспорт очень дорогое удовольствие.
den_kho
Dec. 9th, 2014 07:02 pm (UTC)
Бамперов передних не хватает
sevanski
Dec. 9th, 2014 09:28 pm (UTC)
Лет десять назад британцы из Pump My Ride по-моему пятёру переделывали. Там с виду она практически не изменилась, но вот подвеску и движок поставили крутые.
kindzadzaa
Dec. 10th, 2014 08:24 am (UTC)
Вот эта? Это ЛОТУС её переделал

sevanski
Dec. 10th, 2014 08:52 am (UTC)
Да, она. Судя по кокарде на решётке.
kindzadzaa
Dec. 10th, 2014 08:53 am (UTC)
в неё вкинули 150 тысяч Евро, разганяется до 237 км/час
blogbaster
Dec. 9th, 2014 11:02 pm (UTC)
Мне колеса передние нравятся!

Буду дико рад тебя увидеть в своем новогоднем марафоне!
Заходи, не пожалеешь!
sheric_ru
Dec. 10th, 2014 06:06 am (UTC)
Что-то колеса кривоваты, или это специально так сделано?
seploff
Dec. 10th, 2014 07:13 am (UTC)
да! :)
oldroader
Dec. 10th, 2014 12:30 pm (UTC)
Как вам?




xaxexe
Dec. 10th, 2014 09:27 pm (UTC)
Ну, что могу сказать? Испортили МУДАКИ машину. Ну, взяли бы на дрифт кузов и двигатель от карерного БЕЛаза, тюнинг там, жуё-маё...
cantadora_1st
Dec. 14th, 2014 07:37 am (UTC)
прикольно
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Profile

gold_manaa
gold_manaa

Tags

Powered by LiveJournal.com