?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уход из Углегорска


Вот такая страшная правда войны

Tags:




Comments

( 46 comments — Leave a comment )
jw_org
Feb. 3rd, 2015 05:21 pm (UTC)
Спасибо мразям за "минские соглашения". Ну что, заключили соглашения? Мир-мир-торговля? Сколько жизней было бы спасено, если бы летом не остановили наступление?
oldroader
Feb. 4th, 2015 06:38 am (UTC)
А были ли силы наступать? Задолбали диванные стратеги.
proehalimimo
Feb. 3rd, 2015 05:24 pm (UTC)
Страшнее не бывает. Жаль людей. Пора уже хунту под трибунал.
swampwise_orc
Feb. 3rd, 2015 05:42 pm (UTC)
Захватили город а теперь выгоняют из него жителей. Лучше бы сами убрались из города!
oldroader
Feb. 4th, 2015 06:40 am (UTC)
Не захватили а освободили. Не выгоняют а эвакуируют.
swampwise_orc
Feb. 4th, 2015 04:20 pm (UTC)
А он у них когда-то раньше был? Углегорск по-моему даже за ДНР не голосовал, не говоря уж о Дебальцево. С какой звезды его освобождать?

Вы посмотрите куда оттуда эвакуируют и станет ясно.
gold_manaa
Feb. 4th, 2015 04:30 pm (UTC)
Простите пожалуйста что вмешиваюсь в ваш разговор а можно мне увидеть данные о эвакуации мирного населения из котла в Дебальцово? Я как понимаю вы у нас владеете оперативной информацией которой больше нет нигде. Вчера ополченцы разместили видео с выездом колонны беженцев сегодня запросили три дня тишины с просьбой выезда мирных жителей но на это Киев молчит. Кроме этого есть достаточно много свидетельств что армия ВСУ припятствует выезду мирного населения или я снова ошибаюсь?
swampwise_orc
Feb. 4th, 2015 04:36 pm (UTC)
Я вижу что город захвачен и Украина его не контролирует. Когда должна была быть эвакуация? До того как на город напали или во время боя?

Хер им а не три дня - пусть боевики сдаются или уходят в Россию. Там будет им отдых. Все что нужно для мирной жизни это чтоб боевики прекратили наступление.
gold_manaa
Feb. 4th, 2015 04:51 pm (UTC)
В ополчении 70% это жители Украины ребята с Донбасса Харькова Одессы Мариуполя куда им идти? Как вы не поймёте что именно неразумная политика вашей страны сделала из них солдат и у них теперь только два пути . Если начнёте рассказывать мне о том что это террористы которые сознательно взяли в руки оружие то советую вам пересмотреть некоторые ролики оставшиеся с прошлой весны.Даже Моторолла абсолютно спокойно стоял на митинге в Харькове а уже летом взял в руки оружие. Когда абсолютно мирные люди выходили и останавливали танки голыми руками спрашивая у солдат что они делают. А потом приехали фашисты которые открыли огонь по мирным людям и не надо говорить что этого не было на Донбассе не забывают и не прощают. Напомнить вам как косили мирных людей в Мариуполе 9 мая?
swampwise_orc
Feb. 4th, 2015 05:03 pm (UTC)
Согласен - неразумная политика Киева. Как в свое время неразумная политика Москвы толкнула чеченов взять в руки оружие и слушать наиболее радикальных и придурковатых из своего окружения.

Да, напомните мне как косили мирных людей в Мариуполе 9 мая.

Но факт есть факт - неделю назад эвакуировать Углегорск нужды не было. Теперь идет наступление боевиков.
oldroader
Feb. 4th, 2015 05:10 pm (UTC)
Ну да, ну да.
Враг на расстоянии 20 километров. Позиции ВСУ по окраинам города, при ни каком предполье. Нужды эвакуировать не было. Хотя давали вам днровцы время и предлагали гуманитарный коридор выхода на свою сторону. Нужды у него, блин, не было.

А теперь наступление боевиков у него. Куда, блядь, наступление. Город уже у боевиков ДНР. Вот на хуй садить по нему РСЗО? С тупой надеждой накрыть пехоту?

Не смешите меня. Любому кто смотрит видео сместа событий абсолютно понятно кто тут кто.
swampwise_orc
Feb. 4th, 2015 05:12 pm (UTC)
Ага, видео с места событий это конечно все что нужно :-)

Так было наступление или УЖЕ город всегда был у ДНР?

И сейчас конечно никакого наступления на Дебальцево не проводится...
oldroader
Feb. 4th, 2015 05:20 pm (UTC)
Сколько вам узколобым можно повторять.
1. В Минск бегом.
2. Соглашение о прекращении хотя бы артиллерийского огня.
3. Немедленное изменение конституции с унитарного государства на федерацию. Признание ДНР и ЛНР субъектами Украинской Федерации, по линии текущего соприкосновения.

Ну нет другого пути. Если цель сохранить жизни, а не убить побольше этих проклятых кацапов.

"Верьте тем, кто обещает вас убить. И, если у вас есть силы, берите в руки оружие и убейте их первыми, что бы защитить близких или бегите оттуда, но только не рассуждайте о том, что говорят плохое, а думают хорошее."

Лично я верю этой цитате а не вам.
swampwise_orc
Feb. 4th, 2015 05:25 pm (UTC)
А какой будет смысл российским товарищам соглашаться на такой расклад? Украина остается суверенным государством с поворотом против России. ДНР и ЛНР признали себя государствами - назад в субъекты с какого хрена им идти? Может еще и оружие сдать в единую государственную армию? У субьектов военных формирований быть не может.
oldroader
Feb. 4th, 2015 05:32 pm (UTC)
А какой будет смысл российским товарищам соглашаться на такой расклад?
А какое дело Донбасу до российских товарищей. А так ненавистный вам Путин. Твердит вам тоже самое: "Россия поддержит любое прекращение кровопролития на Донбасе"

ДНР и ЛНР признали себя государствами - назад в субъекты с какого хрена им идти?
Какая разница кем они себя признали. Вопрос кто официально признал их.
Ответ вам известен. Федерализация для всех сторон конфликта оптимальная возможность сохранить и людские жизни и политическое лицо. Не понимать этого может только идиот.

У субьектов военных формирований быть не может.
Может. Как будет написано в соглашении так и будет.
swampwise_orc
Feb. 4th, 2015 05:47 pm (UTC)
Путину верить - себя наебать. Зачем он нужен в Минске был если до него нету дела донбасским товарищам? Зачем кривить душой? Восстание там без российской поддержки сгинет. Да и никуда бы не пошло без этого - местные выходили к солдатам и те сдавались им, сами помните. Потом подошли стрелковы и бородаи и покатилось...

Да - в Чечне есть независимые от Москвы вооруженные формирования. Отличный вариант вы предложили!
gold_manaa
Feb. 4th, 2015 05:54 pm (UTC)
Вас обманывал Путин? Расскажите нам а то мы не знаем где же и чем он вас обманул. Путин наверное в СОВБЕЗе ООН пробиркой с белым порошкам тряс? Или он предлагал разнести Сирию в клочья?
swampwise_orc
Feb. 4th, 2015 05:55 pm (UTC)
Хватит придуриваться и съезжать с темы.
oldroader
Feb. 4th, 2015 05:59 pm (UTC)
Нет, ну если за Путина.

В чем конкретно вас обманул Путин?
oldroader
Feb. 4th, 2015 05:55 pm (UTC)
Кто в Минске? Путин? У вас альтернативная реальность. Путина не было в Минске.
Зачем кривить душой? Восстание там без российской поддержки сгинет.
А пони какают радугой. Бугагашенька.

Потом подошли стрелковы и бородаи
А Гиви вообще с Марса прилетел...

Да - в Чечне есть независимые от Москвы вооруженные формирования. Отличный вариант вы предложили!
При чем здесь Чечня. Вас Донбас должен интересовать а не Чечня.

Edited at 2015-02-04 05:56 pm (UTC)
swampwise_orc
Feb. 4th, 2015 06:02 pm (UTC)
Михаил Зурабов на переговорах это чё не представитель Путина? Что он там делал?

Меня интересует будущее Украины. С бандами которые нынче воюют с войсками никакого будущего не будет. А оружие они не сдадут - дурных нэма.
gold_manaa
Feb. 4th, 2015 06:09 pm (UTC)
Вас же не смущает что на Майдане были представители ГосДепа США почему тогда вас смущает наличие на переговорах Зурабова? Кстати ваш президент недавно совершенно открыто заявил что США были посредниками в передаче власти. Перевожу на нормальный язык Обама признал что США были организаторами майдана и по сути поддержали незаконный гсударственный переворот. Вас это не смущает? Я уже не говорю о том как они тупо кинули Януковича как последние гопники. И вы не ответили на вопрос чем вас обманул Путин?
swampwise_orc
Feb. 4th, 2015 06:14 pm (UTC)
Меня совершенно не смущает присутствие российских представителей. Более того, они там нужны! Россия одна из сторон конфликта, ее граждане там воюют, ее спецслужбы там работают, экономики этих двух стран повязаны, Украина зависит от России во многом. Это братский народ в конце-концов - нельзя в таких вещах без России!

...меня смущает что официально Москва заявляет что не является стороной конфликта. Хотя на переговоры ездит и одну из сторон явно поддерживает.
oldroader
Feb. 4th, 2015 06:29 pm (UTC)
...меня смущает что официально Москва заявляет что не является стороной конфликта. Хотя на переговоры ездит и одну из сторон явно поддерживает.

Боже в каком эльфийском мире вы живете. Вернитесь в реальность. Это реальная политика, она неизменна на протяжении столетий.
Еще раз:
1. Кремль, Москва, РФ не являются стороной конфликта
2. Знаки различия ВС РФ в полном объеме на территории конфликта ни кто не носит.
3. Сторонами конфликта являются ВСУ и армия ДНР/ЛНР, в составе обеих армий воюют не граждане Украины это факт многократно доказанный.
4. Государство РФ не может соблюдать морду третейского судьи. Это невозможно политически. И оно ЧСХ занимает правильную позицию, поддерживает слабую сторону. Обратите внимание США в югославском конфликте делало тоже самое, но грубо и через колено. Согласитесь, хотя бы из уважения к врагу, что РФ (Путин) действует более изящно.
swampwise_orc
Feb. 4th, 2015 07:00 pm (UTC)
Сравнивать хрен с пальцем не стоит, каждый конфликт уникален. Россия отрицает свое участие а ополченцы о нем говорят. Кто врет? Явно не ополченцы :-)

Действия Путина привели к потере страны как уважения в мире так и кучи бабла. Изящность тут только в том что теперь никто о внутренних проблемах говорить не станет, тема закрыта. Путин будет всегда, пока от старости не умрет.
oldroader
Feb. 4th, 2015 07:15 pm (UTC)
Бла-бла-бла...
Возразить по существу вам не чем.
swampwise_orc
Feb. 4th, 2015 08:45 pm (UTC)
Давайте интереса ради поищем общие точки. Сраться просто так мы всегда успеем.

Ведь по существу мы в согласии - и вы и я говорите что Россия является стороной конфликта но ввиду политических соображений говорит что не является. Так?

И вы и я согласны что ополченцы держатся лишь за счет российской помощи. Так?
oldroader
Feb. 5th, 2015 04:15 am (UTC)
И вы и я говорите что Россия является стороной конфликта но ввиду политических соображений говорит что не является. Так?

Нет не так. Гитлеровская германия, Италия Муссолини, СССР не были сторонами конфликта в гражданской войне в Испании. Хотя граждане, и более того - военнослужащие этих стран, воевали чуть ли не целыми подразделениями.

Если речь идет о стране, то она является стороной конфликта если:
а) она находится в стоянии войны с другой страной
б) она применяет ВС на своей территории
с) в районе боевых действий, воюют военнослужащие носящие полный комплект знаков различий ВС этой страны.

Граждане РФ воюют в армии ДНР это факт. Это не делает РФ стороной конфликта, иначе сторонами конфликта следует признать Словакию, Чехию, Сербию, Польшу Норвегию и другие страны граждане которых там мелькали.

И вы и я согласны что ополченцы держатся лишь за счет российской помощи. Так?
Нет не так. Дело в том, что помощь РФ сильно преувеличена украинскими СМИ. Те уже такое количество элитных российских частей на Украине уничтожили, что это кроме сомнения в их профессиональной пригодности, других эмоций не вызывает.

Любой конфликт, а уж на сопредельной территории подавно, вызывает пристальное внимание спецслужб. Сто за сто, на Украине действуют спецы от ФСБ, ВС, ФАПСИН и еще что нибудь специфичное. Тоже самое со стороны НАТО.

Поставка Россией вооружения армии ДНР/ЛНР ни кем не доказано, хотя мало кто сомневается, что таковое имело место быть. Но это не сотни танков, БМП, РСЗО и прочего, как пытались убедить украинские СМИ выкладывая фейк за фейком, а ШТУЧНЫЕ комплексы ПТУР и ПЗРК, скорее всего вообще не российского производства поставляемые через каналы вышеупомянутых спецслужб.

На Украине, столько вооружения хранится еще со времен СССР, что война там может идти десятилетиями и достаточно большая часть попала к боевикам еще до масштабных столкновений. А уж после летнего разгрома ВСУ у ДНР/ЛНР и оружия и боеприпасов более чем достаточно.

Поражения ВСУ объясняются более умелым оперативным и тактическим руководством ДНР/ЛНР, а вот откуда у них взялись грамотные командиры уровня полк/бригада, сомнения не вызывает. Даже если это вообще, проходящие стажировку слушатели военных академий (а это вероятно) это не делает РФ стороной конфликта. Ведь не делает это стороной конфликта США, а их спецы открыто консультируют ВСУ. А теперь еще и поставки тяжелого вооружения натовского образца.

На Украине идет полномасштабная гражданская война, а не какая-то "антитеррористическая операция". В Чечне, на которую Вы так любите ссылаться, это называлось "востановление конституционного порядка", хотя там и масштаб столкновений был не того калибра и теракты были в наличии.

Edited at 2015-02-05 04:17 am (UTC)
swampwise_orc
Feb. 5th, 2015 06:03 pm (UTC)
хе-хе, интересно девки пляшут у вас! Я ловлю вас на слове - если через месяц-две Россия скажет что ее подразделения воюют на Украине, как говорит и Украина и НАТО то вы должны будите признать что Россия является СЕЙЧАС стороной конфликта.

Признанием также по вашим словам будет если окажется что массовые поставки вооружения окажутся правдой - например ракет для систем залпового огня. Конвои тоже видели - но вам ОБСЕ не указ, ладно речь не о том.

Но пока мы оставим эту тему - у нас тут расхождение во мнении которое разрешит время. Давайте что-то общее искать.

Кстати, масштаб с Чечней в самом деле не сравним - воинская группировка федвойск была и больше и масштаб разрушений не сравним, ну да и задача у нее была посложнее.

Вот например как вы относитесь к тому что в России идет формирование вооруженных отрядов не подконтрольных федеральным властям? У вас там в прошлом году были случаю массового недовольства - причины не сняты, а теперь еще и вооруженные боевики есть...
oldroader
Feb. 6th, 2015 05:59 am (UTC)
хе-хе, интересно девки пляшут у вас! Я ловлю вас на слове - если через месяц-две Россия скажет что ее подразделения воюют на Украине, как говорит и Украина и НАТО то вы должны будите признать что Россия является СЕЙЧАС стороной конфликта.

Тут даже комментировать нечего. Вы сначала найдите ВС РФ, а то весь интернет стебется.

например ракет для систем залпового огня. Конвои тоже видели - но вам ОБСЕ не указ

Конвои досматривали все кому не лень. И представители ОБСЕ и украинские таможенники и журналисты. Какие ракеты, что Вы несете.

Вот например как вы относитесь к тому что в России идет формирование вооруженных отрядов не подконтрольных федеральным властям? У вас там в прошлом году были случаю массового недовольства - причины не сняты, а теперь еще и вооруженные боевики есть...

Это вы про кадыровцев? Да, очень многим это не нравится. Но Кадырову простят. Кадыров сейчас герой, у себя в Чечне он вообще непререкаемый авторитет. Да и чеченские диаспоры стали вести себя не так как раньше. Так что пока кадыровцы отлавливают ваххабитов по окрестным горам, ему простят все
swampwise_orc
Feb. 6th, 2015 04:39 pm (UTC)
Нет, не кадыровцев. Отпускников и добровольцев так называемых. Их-то вы отрицать не станете! Это люди которые получают реальный опыт, воюют по своей воле - они вернутся обратно с тем-же опытом и грузом на мозг что ветераны, минус какие-либо государственные льготы и признания. Когда наступит следующая Кущевка, например, они что будут делать как вы думаете?

Нет, не гумконвои - ОБСЕ недавно отчиталось о конвое из военных машин с грузом ракет. Впервые такое заметили наблюдатели. С гумконвоями совсем отдельный разговор - нету там ни украинских пограничников ни кого другого кто их смотрит.
oldroader
Feb. 4th, 2015 06:09 pm (UTC)
Там по мимо Зурабова был "спецпредставитель председателя ОБСЕ Хайди Тальявини". Почему эта кандидатура у Вас вопросов не вызывает? Что она там делала?

Меня интересует будущее Украины. С бандами которые нынче воюют с войсками никакого будущего не будет. А оружие они не сдадут - дурных нэма.
Устранять нужно причину социальной болезни а не ее следствие. А причина - украинский национализм, поставленный как государственная политика.
Он пестовался практически столетие. Ваша гражданская на Донбасе по сравнению Волынской резней это комар по сравнению с Дракулой.
gold_manaa
Feb. 4th, 2015 06:10 pm (UTC)
Ну бандиты и каторжане построили же США? А вы говорите с бандитами будущего нет
swampwise_orc
Feb. 4th, 2015 06:11 pm (UTC)
Вы путаете с Австралией :-)
oldroader
Feb. 4th, 2015 06:35 pm (UTC)
Не путает. Учите историю.
gold_manaa
Feb. 4th, 2015 07:19 pm (UTC)
В Австралию каторжан повезли только после того как они подняли в Америке бунт (позже этот бунт будет назван войной за независимость но по сути вооружённые банды сепаратистов выступили против законных властей англичан ) . Учите историю
swampwise_orc
Feb. 4th, 2015 08:46 pm (UTC)
Я ее учил поболе вас, я живу в этой стране. Здесь более ста лет были свои местные парламенты и университеты до войны за независимость.
gold_manaa
Feb. 4th, 2015 09:25 pm (UTC)
Приведите примеры пожалуйста наличия в колониальный период полноценного парламента в колониях Британии. Если вы хорошо учили историю то вы должны знать что московский кремль старше чем вся ваша государственность.
swampwise_orc
Feb. 4th, 2015 10:04 pm (UTC)
Бля, у всех 13 колоний был чартер который подразумевал парламент. Первый VIRGINIA HOUSE OF BURGESSES, навскидку.

Кремль старше но кремль не парламент. Пирамиды еще старше, ну и чё?
oldroader
Feb. 4th, 2015 05:04 pm (UTC)
Памятник Вам при жизни.
Кроме шуток, я такими длинными комментами бросил писать украм еще в сентябре. Логика отсутствует.

У них как в старом анекдоте: "А у вас негров линчуют".
oldroader
Feb. 4th, 2015 04:56 pm (UTC)
Я видел видео эвакуированных из Углегорска людей. Мне достаточно.
swampwise_orc
Feb. 4th, 2015 05:20 pm (UTC)
Это потому что вы поддерживаете бандюков и воров - как в своей стране так и за рубежом. А теперь искренняя печаль - по чеченским селам вы так не плакали в свое время?
oldroader
Feb. 4th, 2015 05:24 pm (UTC)
А я и по украинским не плачу.
Только разница - геноцид и в Чечне и на Украине по отношению к русскому народу. А нас и так после всего прочего осталось всего ничего.
swampwise_orc
Feb. 4th, 2015 05:27 pm (UTC)
Русский народ на Украине цветет и пахнет - говорит на своем языке и идет в армию восстанавливать границы своего государства. Почему бы России не привлекать к себе русских ростом благосостояния и культуры а не насилием? Нужны ли России русские вне пределов страны?
oldroader
Feb. 4th, 2015 05:42 pm (UTC)
Ой, я вас умоляю "цветет и пахнет" и далее по тексту вы это на Донбасе скажите, вам там очень быстро лицо поправят.

Почему бы России не привлекать к себе русских ростом благосостояния и культуры а не насилием?
А где по вашему 2,5 миллиона украинских беженцев. Которым тут дали кров работу да еще и субсидии которые граждане РФ не имеют.

Нужны ли России русские вне пределов страны?
Не отождествляйте Россию как государство с русским миром. Это два разных понятия.
(no subject) - putin_volodia - Feb. 5th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Profile

gold_manaa
gold_manaa

Tags

Powered by LiveJournal.com